|
Статьи
В разделе материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Необходимо отметить, что в OpenGL левый нижний угол области вывода имеет координаты [-1; —1], правый верхний — [1, 1]. Нарисуем на экране пять точек, четыре по углам окна и одну в центре
|
Разберем еще одну версию нашей первой программы, использующей OpenGL
|
Библиотека OpenGL является переносимой по отношению к платформам, операционным системам и средам программирования. Для обеспечения этой независимости в ней, в частности, определены собственные типы. Их префикс — "GL", например, GLint.
|
Рассмотрев основные вопросы функционирования приложения и его взаимодействия с операционной системой, можно перейти к изучению собственно OpenGL.
|
В уроке рассказывается о том, что такое Событие, сообщение, ссылка. Кроме этого рассматривается Вывод с использованием функций GDI и Файлы DLL (библиотек динамической компоновки), а также Контекст устройства и контекст воспроизведения
|
OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics.
|
Попробуем научиться крутить мяч, шар... В данном уроке я покажу как это сделать на примере футбольного мяча. Начинаем работу в фотошопе
|
Программа предназначена для вас, если вы начинаете изучать английский язык или желаете усовершенствовать навыки чтения, письма, произношения и понимания на слух. Разработанная в Великобритании для профессионального использования, она не имеет себе равных по эффективности обучения. Гарантированный результат достигается применением многочисленных методических приёмов и жёсткой системы контроля за успеваемостью.
|
|
|
| | |