Среда, 16.07.2025, 18:31
Приветствую Вас Проходимец | RSS

Хотите Заработать!? ↓

Поиск

Статьи

Главная » Статьи » Полезные статьи

Что такое логотип, и почему вашей компании нужен логотип
Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании.

Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.
3 основных типа логотипов

    Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:

  • 1. Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);
  • 2. Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);
  • 3. Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).
    10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:

  • 1. Долговечный стиль
  • 2. Ясность
  • 3. Привлекательность для потребителей
  • 4. Выражает правильный имидж
  • 5. Разборчивость
  • 6. Видимость
  • 7. Простота
  • 8. Запоминаемость
  • 9. Описательность
  • 10. Цвет

ЛОГOТИП МОЖЕТ ВАМ ИЛИ ПОМОЧЬ, ИЛИ РАЗРУШИТЬ ВАШ БИЗНЕС.

Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Главная цель — привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип — это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Существует много примеров профессионально созданных логотипов. Дети всегда найдут McDonalds, потому что хорошо помнят его торговый знак. Логoтипы Nike, Coca Cola, и Lacoste узнаваемы по всему миру.

Без него, или что еще хуже — с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Позволив нам разработать его для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.

Категория: Полезные статьи | Добавил: LimansK (26.06.2009)
Просмотров: 641 | Комментарии: 3 | Теги: логотип, Полезные статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

DN™ © 2025
Хостинг от uCoz